1. Регистрация и авторизация
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПО (Программное обеспечение) Программное обеспечение является одним из видов обеспечения вычислительной системы, наряду с техническим (аппаратным), математическим, информационным, лингвистическим, организационным, методическим и правовым обеспечением
Сервер (англ. server, от лат. serve — служить, обслуживать. мн. ч. се́рверы) — выделенный или специализированный компьютер для выполнения сервисного программного обеспечения
Серверное ПО Се́рверное програ́ммное обеспечение (се́рвер, англ. server от to serve — служить; множественное число се́рверы, в разговорном языке также употребляется сервера́) — в информационных технологиях — программный компонент вычислительной системы, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам.
Сетевой протокол набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.
SIP (Session Initiation Protocol) протокол передачи данных, описывающий способ установления и завершения пользовательского сеанса связи, включающего обмен мультимедийным содержимым (IP-телефония, видео- и аудиоконференции, мгновенные сообщения, онлайн-игры)[1]. Сам протокол SIP непосредственно голос не передает.
Порт (англ. port) — целое неотрицательное число, записываемое в заголовках сетевых протоколов для связи между определённым ПО.
VoIP (Voice over Internet Protocol) Расшифровывается как «голос через интернет протокол». То есть это технология передачи голосовых сообщений в локальных сетях или интернете, которая использует протокол IP.
IP-телефония (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям
Оператор (провайдер) IP-телефонии Государственная или коммерческая организация, предоставляющая пользователям (абонентам) услуги телефонной связи посредством VoIP на основании лицензии, выданной государством.
Транк (SIP Trunk) Виртуальное многоканальное соединение для передачи через интернет голосовых и цифровых данных согласно SIP-протоколу. Аналог подключения номера городской АТС. На одном “конце” транка находится телефонное оборудование или ПО клиента, на другом — оборудование и программное обеспечение для коммуникации через интернет, которое предоставляет провайдер либо оператор связи.
CRM Система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами) и улучшения бизнес-процессов.
VPS Ведомственная облачная АТС (Автоматическая Телефонная Станция) размещённая на сервере под управлением серверного ПО aloVoice на сервере поставщика услуг VPS
API способ взаимодействия программного кода с набором программных компонентов, с помощью которых одна компьютерная программа (например, CRM) может использовать другую программу (например IP-телефонию).
Сервер (англ. server, от лат. serve — служить, обслуживать. мн. ч. се́рверы) — выделенный или специализированный компьютер для выполнения сервисного программного обеспечения
Серверное ПО Се́рверное програ́ммное обеспечение (се́рвер, англ. server от to serve — служить; множественное число се́рверы, в разговорном языке также употребляется сервера́) — в информационных технологиях — программный компонент вычислительной системы, выполняющий сервисные (обслуживающие) функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определённым ресурсам или услугам.
Сетевой протокол набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.
SIP (Session Initiation Protocol) протокол передачи данных, описывающий способ установления и завершения пользовательского сеанса связи, включающего обмен мультимедийным содержимым (IP-телефония, видео- и аудиоконференции, мгновенные сообщения, онлайн-игры)[1]. Сам протокол SIP непосредственно голос не передает.
Порт (англ. port) — целое неотрицательное число, записываемое в заголовках сетевых протоколов для связи между определённым ПО.
VoIP (Voice over Internet Protocol) Расшифровывается как «голос через интернет протокол». То есть это технология передачи голосовых сообщений в локальных сетях или интернете, которая использует протокол IP.
IP-телефония (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям
Оператор (провайдер) IP-телефонии Государственная или коммерческая организация, предоставляющая пользователям (абонентам) услуги телефонной связи посредством VoIP на основании лицензии, выданной государством.
Транк (SIP Trunk) Виртуальное многоканальное соединение для передачи через интернет голосовых и цифровых данных согласно SIP-протоколу. Аналог подключения номера городской АТС. На одном “конце” транка находится телефонное оборудование или ПО клиента, на другом — оборудование и программное обеспечение для коммуникации через интернет, которое предоставляет провайдер либо оператор связи.
CRM Система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами) и улучшения бизнес-процессов.
VPS Ведомственная облачная АТС (Автоматическая Телефонная Станция) размещённая на сервере под управлением серверного ПО aloVoice на сервере поставщика услуг VPS
API способ взаимодействия программного кода с набором программных компонентов, с помощью которых одна компьютерная программа (например, CRM) может использовать другую программу (например IP-телефонию).
Чтобы создать личный кабинет и свой первый VPS сервис необходимо перейти по этой ссылке. Откроется страница с формой авторизации и возможностью перехода на страницу регистрации. Для регистрации достаточно просто ввести номер своего мобильного телефона и придумать пароль. Не забудьте поставить галочку в поле согласия с Публичной офертой и Политикой обработки
персональных данных. После отправки, на зарегистрированный номер телефона придёт СМС код, который нужно будет
указать для подтверждения владения номером.
2. Настройки и звонки
2.1. Добавление нового VPS
2.5. Добавление интеграции с CRM
2.2. Управление и настройка VPS2.3. Онлайн-контроль операторов
2.2.1. Настройка внутренних номеров
2.2.2. Звонки с компьютера и смартфонов
2.2.3. Подключение альтернативного ПО и оборудования
2.2.4. Добавление внутреннего номера
2.2.5. Отделы. Настройка и управление
2.2.6. Добавление нового отдела
2.2.7. Расписания и рабочие графики
2.2.8. Правила обработки и маршрутизации звонков
2.2.9. Голосовое меню (IVR)
2.2.10. Файлы для IVR и музыки на гудок.
2.2.11. Статус, смена тарифа и владельца
2.3.1. Поиск звонков по фильтру2.4. Добавление транка (внешнего номера)
2.3.2. Добавление администратора (только с компьютеров)
2.5. Добавление интеграции с CRM
2.5.1. Инструкция для интеграции по API
2.5.2. Интеграция с Битрикс24
2.5.3. Интеграция с AmoCRM
3. Личный кабинет
3.1. Счёт и пополнение баланса
3.2. Смена пароля и контактных данных
3.3. Назначение внутреннего номера владельцу VPS
3.2. Смена пароля и контактных данных
3.3. Назначение внутреннего номера владельцу VPS
4. Звонки с мобильных устройств
4.1. Виды авторизации в мобильном приложении
4.2. Авторизация по QR-коду
4.3. Звонки с мобильного приложения
4.2. Авторизация по QR-коду
4.3. Звонки с мобильного приложения
5. Документация
Доступна для скачки здесь
Связь с техподдержкой через Телеграмм