MINI
- Автоматическая настройка одной АТС
- до 5 операторов
- Настроенный ОТДЕЛ ПРОДАЖ
- Голосовое меню (RU/UZ)
- Рабочий график 24/7
- Приложение для Windows
ТЕРЯЮТСЯ ЗВОНКИ?
ЖАЛУЮТСЯ КЛИЕНТЫ?
НЕТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА?
Не нужно мучаться с добавлением и сопоставлением номеров и пользователей.
Опыт работы работы нашего компании и партнёрских систем более 7 лет
Автозапуск и настройка колл-центра сразу при регистрации. Настроенные звонилки для компьютера, Android и iPhone.
Приветствия, расписания, голосовые сообщения и переадресация с готовым отделом продаж и простой настройкой.
Монитор состояния и управления звонками, контроль операторов и
записи звонков в одном окне.
Опыт разработки систем связи
и партнёрских решений
около 10 лет
Стоимость снимается с депозита, поэтому не забывайте вовремя пополнять баланс
Готовые приложения для AmoCRM и Битрикс24 позволят вам сразу же подключить эти популярные системы к вашей АТС, а открытый API даёт возможность нашей команде всегда подключать любые сервисы. Просто дайте запрос и мы обязательно вам поможем.
Не теряйте записи кто вам звонил и по какому поводу. Мы всё для вас сохраним и выведем в удобный отчёт, который всегда можно скачать и интегрировать с системами аналитики
Расшифровка звонков в ручном и автоматическом режиме. Отслеживание качества работы операторов, автоматизация и KPI
Зачастую должники просто забывают вовремя сделать платёж. Подключите автообзвон и система сама обзвонит и напомнит вашим клиентам о необходимости внести деньги
+ ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТУ
КАК НАЧАТЬ?
И система сразу же создаст для вас бесплатную и АТС с настроенными приложениями для каждого оператора
Чтобы принимать звонки от ваших клиентов по телефону или в Telegram
Свяжите внутренние номера с сотрудниками в CRM и всё
Просто подтвердите свой номер мобильного телефона по SMS и/или в Telegram, и система сама создаст и настроит для вас вашу первую АТС
Чтобы расширить возможности вашей онлайн АТС, создайте подключение к операторам телефонии и вашей CRM, например Битрикс24, AmoCRM, 1C и т.п.
Установите приложения для звонков на компьютеры или смартфоны своих сотрудников и подключите их к своей АТС.
Звоните из приложения или прямо из CRM, контролируя работу менеджеров и записи звонков в панели онлайн-контроля
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ