ТЕРЯЮТСЯ ЗВОНКИ?
ЖАЛУЮТСЯ КЛИЕНТЫ?
НЕТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА?

alovoice решает эти проблемы

Наше преимущество - это мгновенный старт с готовой к работе онлайн-АТС с записью звонков, удобным интерфейсом настроек, поддержкой узбекского языка и Telegram. Мы постоянно развиваемся и стремимся предоставить нашим клиентам самые передовые возможности в области коммуникаций, включая AI-агентов и речевую аналитику с помощью ChatGPT.

Мы гордимся нашим сервисом облачной телефонии и продолжаем внедрять новые функции и интеграции, чтобы вы могли комфортно и эффективно вести бизнес.

А, наша команда технической поддержки всегда готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами.

Присоединяйтесь к нам и оптимизируйте свой бизнес с помощью нашего инновационного облачного сервиса aloVoice.

УДОБНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Не нужно мучаться с добавлением и сопоставлением номеров и пользователей.

ГИБКОСТЬ
НАСТРОЕК
Все необходимые настройки уже сделаны за вас, но вы можете их изменить в любое время

ОНЛАЙН
СТАТИСТИКА
Отдельная страница онлайн-статистики с управлением и контролем качества звонков

ВЫСОКАЯ
ЭКСПЕРТНОСТЬ

Опыт работы работы нашего компании и партнёрских систем более 7 лет

aloVoice решает эти проблемы!

Наше преимущество - это мгновенный старт с готовой к работе онлайн-АТС, удобный интерфейс настроек, АТС и интеграция с мессенджером Telegram и поддержка узбекского языка. Мы постоянно развиваемся и стремимся предоставить нашим клиентам самые передовые возможности в области коммуникаций, включая AI-агентов и речевую аналитику на узбекском языке.

Мы гордимся нашим сервисом облачной телефонии и продолжаем внедрять новые функции и интеграции, чтобы вы могли комфортно и эффективно вести бизнес.

А, наша команда технической поддержки всегда готова помочь вам с любыми вопросами или проблемами.

Присоединяйтесь к нам и оптимизируйте свой бизнес с помощью нашего инновационного облачного сервиса aloVoice.

А ТАК ЖЕ

НАМ УЖЕ ДОВЕРЯЮТ

УДОБСТВО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Автозапуск и настройка колл-центра сразу при регистрации. Настроенные звонилки для компьютера, Android и iPhone.

ГИБКОСТЬ
НАСТРОЕК

Приветствия, расписания, голосовые сообщения и переадресация с готовым отделом продаж и простой настройкой. 

ОНЛАЙН
СТАТИСТИКА

Монитор состояния и управления звонками, контроль операторов и 
записи звонков в одном окне.

ВЫСОКАЯ
ЭКСПЕРТНОСТЬ

Опыт разработки систем связи 
и партнёрских решений 
около 10 лет

НАШИ ТАРИФЫ

MINI
Для небольших команд

15 000 сум
в день

  • Автоматическая настройка одной АТС
  • до операторов
  • Настроенный ОТДЕЛ ПРОДАЖ
  • Голосовое меню (RU/UZ)
  • Рабочий график 24/7
  • Приложение для Windows
STANDART
для колл-центров и служб поддержки

20 000 сум
в день

  • всё из предыдущих тарифов +
  • до 10 операторов
  • Дизайн подразделений
  • Дизайн голосового меню (RU/UZ/EN)
  • Техподдержка 9/5
  • Подключение к Битрикс24 и AmoCRM
PREMIUM
для бизнеса без ограничений

50 000 сум
в день

  • всё из предыдущих тарифов +
  • до 25 операторов
  • Добавление помощников в АТС
  • Настройка рабочих графиков
  • Техподдержка 24/7
  • Приложение для iOS/Android

И, ЕСЛИ НУЖНО:

+1 оператор: 2 500 сум/день

Стоимость снимается с депозита, поэтому не забывайте вовремя пополнять баланс

+1 подключение городского номера: 2 000 сум/день

Мы работаем с Uzonline, STи ETC, а также любым оператором IP-телефонии, доступным в Интернет. А ещё, вы можете звонить и принимать звонки через ваш Telegram (в разработке).

+1 подключение К ЛЮБОЙ!!! CRM: 2 000 сум/день

Готовые приложения для AmoCRM и Битрикс24 позволят вам сразу же подключить эти популярные системы к вашей АТС, а открытый API даёт возможность нашей команде всегда подключать любые сервисы. Просто дайте запрос и мы обязательно вам поможем.

Запись звонков: 2 000 сум/день

Не теряйте записи кто вам звонил и по какому поводу. Мы всё для вас сохраним и выведем в удобный отчёт, который всегда можно скачать и интегрировать с системами аналитики

AI-аналитика: от 100 сум/звонок

 Расшифровка звонков в ручном и автоматическом режиме. Отслеживание качества работы операторов, автоматизация и KPI

Автообзвон: от 100 сум/звонок

Зачастую должники просто забывают вовремя сделать платёж. Подключите автообзвон и система сама обзвонит и напомнит вашим клиентам о необходимости внести деньги

+ ПОДАРОК КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТУ

КАК НАЧАТЬ?

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1 Какой городской номер я могу подключить?

Возможно подключение любого VoIP оператора в Узбекистане, например SkyLine, EastTelecomBuzton или Sarkor Telekom. Мы рекомендуем брать подключение в Узтелекоме, так как у них наиболее выгодные тарифы на телефонию в Узбекистане. Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант свяжитесь с нашими менеджерами. Так же вы можете взять городской номер у любого оператора телефонии в Интернет, например в Zadarma, но зачастую цены там выше, а качество услуг хромает. Кроме того, в качестве городской линии можно использовать ваш аккаунт в Telegram. Как это сделать также можете узнать у наших менеджеров.

2 Нужно ли покупать дополнительное оборудование?

Нет, никаких дополнительных устройств для этого покупать не обязательно. Тем не менее, если у вас уже имеются IP-телефоны и сотрудники привыкли работать с ними, то можно настроить их для работы с сервисом. При этом разумеется, что все звонки конечно же будут записываться и попадать в настроенную CRM

3 Как подключить CRM?

В маркетплейсах уже имеются готовые приложения для интеграции с AmoCRM и Битрикс24, которые позволяют сразу же настроить звонки из CRM с помощью приложений. Для подключения своих CRM имеется открытый API, с помощью можно осуществить подключение любой компьютерной системы или приложения.

4 Могу ли я подключить свой сотовый номер?

Мобильный номер подключить напрямую невозможно, поэтому звонить с таких номеров не получится. Но если вы планируете запускать анализ рекламы по call-tracking'у то можно взять мобильные номера и, привязав их к рекламным компаниям, сделать безусловную переадресацию с этих номеров на ваш многоканальный номер IP-телефонии в Узбекистане. aloVoice отследит что это была переадресация именно с вашего мобильного номера и отобразит это в статистике, чтобы вы могли отслеживать эффективность ваших рекламных компаний.

5 Можно ли пользоваться вашей услугой только с телефона без компьютера?

Да, разумеется. Имеются специальные приложения для Android и iOS, которые позволяют звонить прямо со смартфонов, главное - чтобы у них был интернет. А интерфейс личного кабинета и онлайн-панели контроля специально разрабатывался с учётом дизайна экранов мобильных телефонов.